Имиджмейкер

Профессия "Имиджмейкер"
по предмету труда относится к типу – "человек–художественный образ"; по характеру труда является профессией исполнительского класса.
Назначение профессии "Имиджмейкер": формирование нового индивидуального образа (имиджа) клиента (человека, организации).
Основные решаемые задачи профессии "Имиджмейкер":
  • изучение личности клиента (сильных и слабых сторон характера, темперамента);
  • разработка замысла имидж–кампании (современного, модного образа клиента);
  • работа над стилем, речью, манерами клиента;
  • разработка текстов, сценариев публичных выступлений клиента;
  • работа над повышением коммуникативной компетентности клиента;
  • участие в работе рекламных кампаний.
Профессия "Имиджмейкер" требует от специалиста мыслительных и эмоциональных затрат. Профессиональная деятельность, прежде всего, подразумевает анализ, сравнение и интерпретацию данных, предложение новых решений, выполнение конкретных задач с применением специальных навыков труда.
Основой профессии "Имиджмейкер" выступают
школьные знания: специальные знания:
  • история;
  • мировая культура;
  • общественные науки;
  • этика;
  • эстетика;
  • стилистика;
  • культурология;
  • социология.
Имиджмейкер осуществляет деятельность в помещении, мобильный. Обычно профессиональное общение происходит непосредственно.
Профессионально–важные качества профессии "Имиджмейкер":
  • адекватная самооценка;
  • оптимизм, доминирование положительных эмоций;
  • предусмотрительность;
  • пунктуальность;
  • старательность, исполнительность;
  • внимание к деталям;
  • способность к образному представлению предметов, процессов, явлений;
  • предметность, ассоциативность мышления;
  • гибкость мышления;
  • креативное, стратегическое мышление;
  • хорошее развитие памяти;
  • общительность, экстравертированность (ориентация на окружающий, а не на внутренний мир);
  • активность, упорство;
  • умение быстро ориентироваться в событиях;
  • умение работать в команде;
  • чувство гармонии;
  • развитый эстетический и художественный вкус.
Заболевания, противопоказанные для профессии "Имиджмейкер":
  • заболевания сердца или нарушения артериального давления;
  • употребление наркотиков, зависимость от алкоголя;
  • некорректируемое снижение остроты зрения;
  • нарушение цветоразличения, бинокулярного зрения;
  • расстройства речи;
  • хронические инфекционные заболевания.

Видеоролик по теме профессия "Имиджмейкер":
Уровень образования профессии "Имиджмейкер"
Для овладения профессией "Имиджмейкер" необходимо среднее или высшее образование. Профессии обучают гуманитарные вузы, специальные курсы.
Специальности: имиджмейкер.
Учебные заведения, обучающие профессии "Имиджмейкер":
  • Московский государственный университет культуры и искусств. 141406, Московская обл., г. Химки, ул. Библиотечная, д. 7. Тел.: +7 (495) 570–31–66. www.msuc.org; *
  • Рекламное агенство "TOPMEDIA–TV" Тел.: +7 (495) 645–11–75. www.image.modelingagency.ru; *
  • Школа стилистики "Style Guide". Тел.: +7 (495) 109–33–21; www.styleguide.ru. *
* Информация размещена бесплатно. Для опубликования информации об учебном заведении подайте заявку используя стандартную форму сообщений
ПОПУЛЯРНОСТЬ И ВОСТРЕБОВАННОСТЬ ПРОФЕССИЙ
Профессиографическое исследование проводилось Столичным психологическим центром профориентации. Все подготовленные материалы даны в качестве ознакомительной иллюстрации. Вы можете оказать помощь по дополнению профессиограмм своими заметками, историями и наблюдениями, для этого необходимо написать нам

Внимание! При копировании материалов профессиограммы ссылка на ресурс обязательна!
А Б В Г Д Ж И К Л М Н О П Р С Т Ф Х Ш Э Ю
ЧЕЛОВЕК–ПРИРОДА     |    ЧЕЛОВЕК–ЗНАКОВАЯ СИСТЕМА     |    ЧЕЛОВЕК–ТЕХНИКА     |    ЧЕЛОВЕК–ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ОБРАЗ     |    ЧЕЛОВЕК–ЧЕЛОВЕК

назад
Яндекс.Метрика
Rambler's Top100