Менеджер по рекламе

Профессия "Менеджер по рекламе"
по предмету труда относится к типу – "человек–художественный образ"; по характеру труда является профессией руководящего класса.
Назначение профессии "Менеджер по рекламе": разработка и проведение программ рекламной деятельности организации.
Основные решаемые задачи профессии "Менеджер по рекламе":
  • изучение рынка сбыта и анализ мотивации потребителя рекламной продукции с целью построения рекламной стратегии организации;
  • разработка планов, программ рекламной кампании, производство расчетов затрат;
  • выбор форм и методов рекламы;
  • организация связи с деловыми партнерами;
  • руководство подготовкой и разработкой рекламного материала;
  • контроль хода рекламной кампании;
  • руководство командой;
Профессия "Менеджер по рекламе" требует от специалиста преимущественно интеллектуальных затрат. Профессиональная деятельность, прежде всего, подразумевает реализацию известных заранее процедур, выполнение поставленной задачи, координацию работ, согласование действий, обеспечение правильного и точного функционирования системы.
Основой профессии выступают профессии "Менеджер по рекламе"
школьные знания: специальные знания:
  • экономические дисциплины;
  • право;
  • математика (статистика);
  • общественные науки.
  • менеджмент;
  • маркетинг;
  • специальная психология;
  • основы ведения бизнеса;
  • рекламное дело;
  • бухгалтерский и налоговый учет.
В зависимости от текущей задачи, "Менеджер по рекламе" осуществляет деятельность в помещении, вне помещения, мобильный. Деятельность осуществляется посредством периодического взаимодействия людьми. Обычно профессиональное общение происходит непосредственно.
Профессионально–важные качества профессии "Менеджер по рекламе":
  • инициативность;
  • организованность, самодисциплина;
  • ответственность;
  • предусмотрительность;
  • пунктуальность, педантичность;
  • способность аргументировано отстаивать свое мнение;
  • стремление к профессиональному совершенству;
  • уверенность в себе;
  • целеустремленность;
  • экстравертированность (ориентация на взаимодействие с людьми, общительность);
  • хорошее цветовое восприятие;
  • хорошее зрительное восприятие текста;
  • внимание к деталям;
  • концентрированность внимания;
  • переключаемость внимания (способность быстрого переключения внимания с одного объекта на другой или с одной деятельности на другую);
  • способность к созданию образа по словесному описанию;
  • способность к образному представлению предметов, процессов и явлений;
  • способность к переводу образа в словесное описание;
  • аналитичность (способность выделять отдельные элементы действительности, способность к классификации) мышления;
  • ассоциативность мышления;
  • интеллектуальность мышления;
  • интуитивное мышление;
  • наглядно–образное мышление;
  • предметность (объекты реального мира и их признаки) мышления;
  • стратегическое мышление;
  • эрудированность;
  • гибкость мышления;
  • хорошо развитые мнемические способности (свойства памяти);
  • хорошее общее физическое развитие – выносливость, координированность, сила, быстрота;
  • умение грамотно выражать свои мысли;
  • умение четко и кратко формулировать информацию;
  • активность;
  • выносливость к эмоциональным нагрузкам;
  • умение быстро ориентироваться в событиях;
  • умение решать проблемные ситуации в короткие сроки;
  • организаторские способности;
  • способность быть лидером;
  • способность влиять на окружающих;
  • способность прогнозирования;
  • способность руководить;
  • способность убеждать людей;
  • способность устанавливать контакты с людьми;
  • умение быть интересным для содбеседника;
  • умение работать в команде;
  • развитый эстетический и художественный вкус.
Заболевания, противопоказанные для профессии "Менеджер по рекламе":
  • заболевания сердца или нарушения артериального давления;
  • нервно–психические расстройства;
  • судороги, потери сознания;
  • употребление наркотиков, зависимость от алкоголя;
  • некорректируемое снижение остроты зрения;
  • расстройства слуха;
  • вестибулярные расстройства, нарушение чувства равновесия;
  • расстройства координации движений;
  • дрожание рук;
  • расстройства речи;
  • хронические инфекционные заболевания;
  • кожные заболевания;
  • выраженные физические недостатки.

Видеоролик по теме профессия "Менеджер по рекламе":
Уровень образования профессии "Менеджер по рекламе"
Для овладения профессией "Менеджер по рекламе" необходимо необходимо, либо среднее, либо высшее профессиональное образование. Направления: ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ, СЕРВИС.
Специальности среднего профессионального образования:
  • 080501 – Менеджмент (по отраслям)
  • 080112 – Маркетинг (по отраслям)
  • 070701 – Реклама
Специальности высшего профессионального образования:
  • 080500, 061100, 521500 – Менеджмент
  • 080507 – Менеджмент организации
  • 080111 – Маркетинг
  • 032400, 032401 – Реклама
  • 080505 – Управление персоналом
  • 220701 – Менеджмент высоких технологий
  • 062300 – Информационный менеджмент
  • 061200 – Менеджмент в социальной сфере
Квалификации: 62, 65 – Инженер-менеджер, Бакалавр менеджмента, Менеджер.
Учебные заведения, обучающие профессии "Менеджер по рекламе":
* Информация размещена бесплатно. Для опубликования информации об учебном заведении подайте заявку используя стандартную форму сообщений
ПОПУЛЯРНОСТЬ И ВОСТРЕБОВАННОСТЬ ПРОФЕССИЙ
Профессиографическое исследование проводилось Столичным психологическим центром профориентации. Все подготовленные материалы даны в качестве ознакомительной иллюстрации. Вы можете оказать помощь по дополнению профессиограмм своими заметками, историями и наблюдениями, для этого необходимо написать нам

Внимание! При копировании материалов профессиограммы ссылка на ресурс обязательна!
А Б В Г Д Ж И К Л М Н О П Р С Т Ф Х Ш Э Ю
ЧЕЛОВЕК–ПРИРОДА     |    ЧЕЛОВЕК–ЗНАКОВАЯ СИСТЕМА     |    ЧЕЛОВЕК–ТЕХНИКА     |    ЧЕЛОВЕК–ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ОБРАЗ     |    ЧЕЛОВЕК–ЧЕЛОВЕК

назад
Яндекс.Метрика
Rambler's Top100